Зарисовка, об ученике мастера-вора и его чувствах относительно первого убийства.
Зарисовка, об ученике мастера-вора и его чувствах относительно первого убийства.
Он все еще крепко сжимал в руках рукоядь ножа, он был просто не в силах тот отпустить, хотя уже давно пора. Хотя бы потому, что сегодня вор уже больше никуда не отправиться, ему надо снять экипировку и заниматься привычными делами как чтение, обсуждение новых сведений с наставником и готовка. Правда последним Джо сегодня уже вряд ли займется, до конца ночи осталось не больше двух-трех часов, а значит Гаррет уже либо сам себе приготовил, либо доел оставшееся со вчера. Не так уж это и важно, думал парень осторожно положив грязную тряпку на кровать и стал снимать плащ, сегодня он уже есть не будет даже не смотря на риск получить за это очередной выговор. Наставник очень бдительный человек и такое пренебрижение к главному инструменту вора, которым является тело, никогда не оставлял без внимания, особенно если протеже не ел больше, чем пять дней подряд, либо если на отказ от еды не было веской причины. Возможно стоило бы сегодня хотя бы сделать попытку съесть хоть немного, но это может привлечь еще больше внимания, а меньше всего сейчас Джоэлю нужны расспросы. Не аккуратно скинув вещи на край кровати юноша оглядел свое обитающие невольно задержался взглядом на завернутом в ткань ноже и бесшумно вышел. К восемнадцати парень научился передвигаться абсолютно бесшумно для обычных людей и всегда продолжал передвигаться не издавая ни единого звука, где бы он не находился, однако Гаррет все же мог услышать как поднимается Джо, хотя бы потому что в ванной, в которую он зашел по пути, было вылито ведро воды.
- Все прошло хорошо, - произнес вор, как только почувствовал на себе взгляд учителя, он сказал это совершенно спокойно как и обычно, если за ночь не приключилось ничего непривычного. Кажется что Гаррет пытливо всматривается в Джо, дольше чем обычно, но удовлетворенно кивнув тот возвращается к своему занятию и продолжает затрачивать стрелы. Юноша подмечает разрбранный лук подле мастера, что значит что у них обоих выдалась нелегкая ночь, но вопроса не следует, сейчас явно никто не настроен на разговоры и поэтому Джоэль направляется к столу, где его ожидает книги. Чтение дается с трудом, мысль постоянно куда-то ускользает и вот чернорукий уже который раз перечитывает одну и туже строку шепча себе под нос в попытках понять ее и дело не в освещении, отвлекающих звуках или усталости. Он просто не может. Не может принять то, что случилось совсем не давно.
На короткий миг перед глазами мелькает совершенно другое место, отчего парень резко захлопывает книгу и быстро покидает условную гостинную.
Меньшее, что ему сейчас нужно это какие-либо разговоры и раздумья, этого будет в избытке завтра, сейчас же стоит уснуть и постараться все забыть. Но сперва вымыть и убрать нож.